- Главная
- Обратная связь
- Воспитательная работа
- Государственная итоговая аттестация
- Сведения об образовательной организации
- ОБРАЗОВАНИЕ
- ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- ДОКУМЕНТЫ
- СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
- РУКОВОДСТВО.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ.
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
- ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ
- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 75 лет Великой Победы
- Промежуточная аттестация
- Безопасность
- В помощь аттестуемому
- ВПР
- Всероссийская олимпиада школьников
- Дистанционное обучение
- ЗОЖ
- Информация для обучающихся
- Информация для родителей
- Месячник по БДД "Засветись"
- Новости
- Общероссийский детский телефон доверия
- Прием в 10 класс
- Профилактика коронавируса и других вирусных инфекций
- Служба медиации
- Сотрудничество с общественно-деловыми объединениями
- Социально-психологическое тестирование
- Тоншаевский ресурсный центр им.А.Невского
- Функциональная грамотность обучающихся
- Целевая модель наставничества
- Школьная библиотека
- Противодействие коррупции
- Бережливые технологии
- Введение обновленных ФГОС
- Школьный медиацентр
- Школьный музей
- Школьный спортивный клуб "Атлет"
- Школьный театр
О проведении урока к 80-летию В.Г.Распутина
Опубликовано чт, 03/23/2017 - 18:28 пользователем Нина Борисенко
17 марта мною проведен урок - конкурс по обществознанию и литературе «Истинное добро не требует награды?» ( по рассказу В.Г.Распутина «Уроки французского» к 80-летию писателя)
Цели:
- формирование у обучающихся таких качеств как доброта, сочувствие, сострадание, желание творить добро, не требуя награды;
- развитие интереса к творчеству В.Г.Распутина
Задачи: а). - развивать умения грамотно, чётко и точно выражать свои мысли, вступать в диалог и правильно его вести;
б) развивать коммуникативные навыки, самостоятельного критического мышления.
в) развивать нравственные понятия, которым необходимо следовать в собственной жизни - доброты, мужества, гуманизма, взаимопомощи, отзывчивости, ответственности.
К уроку были подготовлены вопросы для обсуждения, оформление : название урока «Истинное добро не требует награды?», эпиграф-высказывания автора « Есть такие понятия: духовная память и духовный опыт человека, которые должны присутствовать в каждом из нас, независимо от нашего возраста. Это то главное и как бы высшее, дающее нам нравственное направление наперёд, что мы выносим из событий своей жизни и что представляет интерес не только для нас одних.
Я написал этот рассказ в надежде, что преподанные мне в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого человека», «Уроки французского оказываются уроками доброты. Истинное добро не требует награды, не ищет прямой отдачи, оно бескорыстно; добро имеет способность распространяться, передаваться от человека к человеку и возвращаться к тому, от кого оно исходило», а также высказывание Л.Н.Толстого
«Делай добрые дела, не требуя награды, не упоминай о них, не хвастай ими. Делай добро тайно и жалей, когда про него узнают, и ты научишься радости творить добро».
На уроке была показана небольшая презентация о творчестве писателя, видеоролик о рассказе "Уроки французского" с кратким содержанием и эпизод из художественно фильма " Уроки французского". А затем более часа обучающиеся обсуждали вопросы о добре и доброте, о зле, об участии и сострадании к живущим рядом людям и еще многое-многое другое. Тема вызвала очень большой интерес, высказано множество мнений по всем вопросам, приводились разные примеры из собственной жизни.
Прикрепленные файлы: