- Главная
- Обратная связь
- Воспитательная работа
- Государственная итоговая аттестация
- Сведения об образовательной организации
- ОБРАЗОВАНИЕ
- ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- ДОКУМЕНТЫ
- СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
- РУКОВОДСТВО.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ.
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
- ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ
- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 75 лет Великой Победы
- Промежуточная аттестация
- Безопасность
- В помощь аттестуемому
- ВПР
- Всероссийская олимпиада школьников
- Дистанционное обучение
- ЗОЖ
- Информация для обучающихся
- Информация для родителей
- Месячник по БДД "Засветись"
- Новости
- Общероссийский детский телефон доверия
- Прием в 10 класс
- Профилактика коронавируса и других вирусных инфекций
- Служба медиации
- Сотрудничество с общественно-деловыми объединениями
- Социально-психологическое тестирование
- Тоншаевский ресурсный центр им.А.Невского
- Функциональная грамотность обучающихся
- Целевая модель наставничества
- Школьная библиотека
- Противодействие коррупции
- Бережливые технологии
- Введение обновленных ФГОС
- Школьный медиацентр
- Школьный музей
- Школьный спортивный клуб "Атлет"
- Школьный театр
К 700-летию российского рубля
Опубликовано пн, 03/14/2016 - 20:14 пользователем Тамара Николаев...
Самой известной денежной единицей в России, без всякого сомнения, является рубль. В 2016 году рублю исполняется 700 лет. В нашей стране нет человека, не державшего его в руках.
На одном из уроков обществознания я спросила у учащихся, что знают они о рубле. Из ответов выяснилось, что почти ничего. Вместе со школьными активистами мы решили, что надо найти интересные материалы о том, как производится рубль, где печатается; об истории рубля, о его взлётах и падениях; о том, что говорит народная мудрость о рубле; как выражает народ своё отношение к нашей национальной валюте в стихах, песнях и других произведениях искусства.
Эта работа проводилась в течение нескольких месяцев. Собрали много интересного и полезного. Учащиеся 10 – 12-х классов посмотрели и обсудили документально-публицистический фильм под название «Почему российский рубль такой дорогой». Были удивлены тем, какой долгий и нелёгкий путь рождения настоящей российской монеты, а самое главное, очень дорогой.
Итогом всей подготовительной работы стала презентация, которую создал учащийся 11 класса Алексей Сучков. Учащиеся готовились к итоговому мероприятию: учили стихи, тексты к презентации, пословицы и поговорки.
Итоговое мероприятие состоялось 2 марта 2016 года. Создатель презентации сам её и показывал, а учащиеся: Илья Лебедев, Максим Кулагин, Александр Смирнов рассказывали об истории рубля, соответственно слайдам, появлявшимся на экране. С большим интересом присутствовавшие смотрели и слушали, так как знали, что в конце будет викторина, всем хотелось запомнить всё и победить.
Был показан видеоролик о том, почему в 90-е годы рубль в народе называли деревянным. Беседовали об инфляции и гиперинфляции; о том, что нужно делать государству и народу, чтобы рубль стал настоящей, полновесной и самостоятельной валютой. Все пришли к единому мнению: надо развивать свою экономику, строить заводы и фабрики, выращивать хлеб и овощные культуры, заниматься животноводством. Тогда и рубль поднимется! Стихотворение на эту тему прочитал наизусть Андрей Зинин.
Интересно и увлекательно прошла викторина. Было видно, что учащиеся готовились, они наперебой отвечали на все вопросы, а поговоркам и пословицам не было конца. В качестве жетонов выдавались конфеты. Победители получили призы, и никто не остался без угощения.
Участники и гости были довольны, они говорили, что им всё понравилось, что узнали много полезного и интересного, благодарили и просили чаще проводить такие интересные мероприятия.
Всё это организовала, подготовила и провела учитель истории и обществознания
Тамара Николаевна Мулина.