- Главная
- Обратная связь
- Воспитательная работа
- Государственная итоговая аттестация
- Сведения об образовательной организации
- ОБРАЗОВАНИЕ
- ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- ДОКУМЕНТЫ
- СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
- РУКОВОДСТВО.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ.
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
- ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ
- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 75 лет Великой Победы
- Промежуточная аттестация
- Безопасность
- В помощь аттестуемому
- ВПР
- Всероссийская олимпиада школьников
- Дистанционное обучение
- ЗОЖ
- Информация для обучающихся
- Информация для родителей
- Месячник по БДД "Засветись"
- Новости
- Общероссийский детский телефон доверия
- Прием в 10 класс
- Профилактика коронавируса и других вирусных инфекций
- Служба медиации
- Сотрудничество с общественно-деловыми объединениями
- Социально-психологическое тестирование
- Тоншаевский ресурсный центр им.А.Невского
- Функциональная грамотность обучающихся
- Целевая модель наставничества
- Школьная библиотека
- Противодействие коррупции
- Бережливые технологии
- Введение обновленных ФГОС
- Школьный медиацентр
- Школьный музей
- Школьный спортивный клуб "Атлет"
- Школьный театр
Год экологии
Опубликовано вс, 12/22/2013 - 08:58 пользователем Татьяна Волхонова
Указом Президента Российской Федерации 2013 год назван Годом охраны окружающей среды. Проблема взаимоотношений человека, природы и общества стояла на всех этапах развития человечества, но особой остроты достигла в третьем тысячелетии.
Основные задачи, которые стояли перед педагогами Южного УКП:
- Сформировать убеждения учащихся о бережном отношении к родному краю, к окружающей среде;
- Стимулировать заинтересованность осужденных к активной творческой деятельности по охране окружающей среды;
- Развивать способности научного, эстетического, нравственного, правового суждений по экологическим вопросам;
- Воспитание у осужденных экологической культуры в процессе практической, созидательной деятельности.
Прикрепленные файлы: